.

У вас есть вопросы:
- Как выбрать игры для ведения?
- Как рассказать о себе так, чтобы появились клиенты?
- Как сделать свою игру уникальной?
- Как собрать людей на игру?
- Как рассчитать окупаемость игры и выставить стоимость участия?
- Как вести себя в социальных сетях?
На нашем курсе вы получите все ответы!
36 уроков (более 66 академических часов)
Обратная связь от куратора по выполненным домашним заданиям
Доступ ко всем материалам на 6 месяца
Доступ к копилке полезностей по ведению игры и по продвижению
Доступ к чату поддержки
Два сертификат Школы игропрактики «ЖивИграя» при условии сдачи всех обязательных заданий
Программа курса:
Урок 1
Урок 1
Введение в игропрактику.
Урок 2
Урок 2
Ценностно-ориентированная психология
на службе у игропрактики.
Урок 3
Урок 3
Этапы ведения игры. Часть 1.
Урок 4
Урок 4
Визуальное оформление Инстаграм.
Урок 5
Урок 5
Этапы ведения игры. Часть 2.
Урок 6
Урок 6
Телесно-ориентированный подход в игропрактике.
Урок 7
Урок 7
Этапы ведения игры. Часть 3.
Урок 8
Урок 8
Личное позиционирование ВК.
1-й Урок «Введение в игропрактику»
- Разберёмся, что такое игра и игропрактика.
- Критерии выбора игры.
- Чем отличается ведущий игры от организатора игры?
- Узнаем все факторы, которые влияют на ведение игры.
2-й урок «ЦОП на службе у игропрактика»
- Что такое ценностно-ориентированный подход в игропрактике?
- Какие могут быть сложности в игре?
- Какие ценности может получить участник после игры?
- Настройка на игру.
3-й урок «Этапы ведения игры. Часть 1»
- Основные аспекты ведения игры.
- Цели трансформационной игры.
- Этапы ведения игры.
4-й урок «Визуальное оформление Инстаграм»
- Варианты организации контента.
- Виды контента.
- Оформление аккаунта.
5-й урок «Этапы ведения игры. Часть 2»
- Подробный разбор этапа включения в игру.
- Психогеография в играх.
- Повышение градуса в игре.
6-й урок «Телесно-ориентированный подход в игропрактике»
- Аксиомы в ТОП.
- Телесная диагностика по психотипам.
- О чём говорит тело?
- Телесные и дыхательные практики в игре
7-й урок «Этапы ведения игры. Часть 3»
- Ещё раз про ведущего на этапе включения в игру.
- Запрос и ожидания участника игры.
- Фишки на этапе знакомства.
- Формирование запроса.
- 5 принципов Милтона Эриксона.
8-й урок «Личное позиционирование ВК»
- Позиционирование игропрактика в социальных сетях.
- Правила оформления личной страницы ВКонтакте.
- Презентация себя через контент.
- Видеовизитка для социальных сетей.
9-й урок «Вопросы – главный инструмент игропрактика»
- Правильные вопросы на службе у ведущих Т-игр.
- Правильные вопросы на службе у организаторов игры.
- Типы вопросов.
- Ошибки человека, задающего вопрос.
10-й урок «Продающий ВК»
- Оформление паблика.
- Легкие способы раскрутки группы.
- Приложения для продаж в ВК.
- Контент план.
11-й урок «Этапы ведения игры. Основная часть»
- Очень важные принципы для сохранения осознанности у ведущего.
- Главные моменты основной части игры.
- Примеры обратной связи.
- Базовые механики, которые можно включить в любую игру.
12-й урок «Арт-терапия в ведении игры»
- Виды арт-терапии.
- Когда стоит обращаться к арт-терапии в игре?
- Преимущества арт-терапии для игропрактиков.
- Примеры арт-практик для использования в игре.
13-й урок «Основы ведения игры. Завершение»
- Что будет, если не сделать завершение игры?
- Инструменты завершения игры.
- Фишки на этапе завершения игры.
14-й урок «Мягкие способы поддержки клиента»
- Что такое поддержка?
- Для чего нужна поддержка эмоций?
- Что не работает?
- Упражнение о чувствах.
15-й урок «Всё, что нужно знать о YouTube»
- Архитектура канала.
- Секреты притягательного видео.
- Рог изобилия вашего контента.
- Типичные ошибки.
- Практические советы.
16-й урок «Работа с сопротивлением клиента на играх»
- Кто такой трудный клиент?
- Психологические установки трудных клиентов.
- Основные типы и характеристики трудных клиентов.
- Как предотвратить сопротивление участников?
17-й урок «Основы организации игры. Часть 1»
- Чек-лист по организации игры.
- Из чего состоит ценообразование игры?
18-й урок «Тема отношений в игропрактике»
- Системы построения игр по отношениям.
- Важные аспекты для исследования в теме отношений.
- Примеры игровых алгоритмов и приемов работы.
- Особенности проведения игр с парами.
19-й урок «Основы организации игры. Часть 2»
- 3 веры.
- 5 шагов продаж.
20-й урок «Как работать с текстами?»
- Сила слов.
- Что мешает нам писать?
- Вдохновение: как найти в себе слова?
- Что даст нам навык писательства?
- Как полюбить писать?
- 16 правил, которые помогут вам писать хорошие тексты.
21-й урок «Основы организации игры. Часть 3»
- Воронка продаж.
- Зачем люди приходят на игру?
22-й урок «Игропрактика, как способ помощи инвалидам»
- Как выбраться из душевного кризиса человеку с инвалидностью?
- Помощь психолога-игропрактика в работе с людьми с инвалидностью.
- Этика общения с людьми с инвалидностью.
23-й урок «Нетворкинг. Как построить свою сеть деловых связей»
- Что такое нетворкинг?
- Нетворкинг на службе у игропрактика.
- Тенденции и проблемы.
- Типы и этапы нетворкинга.
- Онлайн нетворкинг.
24-й урок «Продажи без продаж через Инстаграм»
- Как продавать, не продавая?
- Психология принятия решений.
- Секреты «дожатия» клиента.
- Что увеличивает продажи?
- 3 способа найти тех, кто ищет ваш продукт.
25-й урок «Особенности продвижения игропрактика в западных странах»
- В чём трудности организации и проведения Т-игр в Европе?
- Узкие места и ошибки.
- Решения и кейсы.
- Практики и упражнения.
26-й урок «Игры через чат-боты ВК»
- Геймификация, или все гениальное просто.
- Вебинары и Эфиры.
- Техническое оснащение.
- Правила и Механики.
- Текстовые активности.
- Бесплатная рассылка.
27-й урок «Как использовать конфликтологию во благо в пространстве игропрактики?»
- Конфликт – что это?
- Экологичный настрой ведущего.
- Пространство конфликта.
- 6 навыков пространства игропрактики.
28-й урок «Множественный доход игропрактика»
- Линейный бизнес-план
- Инструменты привлечения
- Инструменты удержания
- Самостоятельные инструменты
- Партнёрские программы Школы ЖивИграя
29-й урок «Медитация в пространстве игропрактики и в жизни»
- Медитация – что это такое?
- Подготовительная стадия медитации
- Проведение медитации
- Завершение медитации
- Речевые модули включения и завершения медитации
- Практика
30-й урок «Метафорические карты – инструмент игропрактика»
- Для чего МАК в игре?
- МАК для организатора.
- Принципы работы с МАК.
- Как работает с МАК игропрактик?
- Распаковка смысла карты.
31-й урок «Мастер Кит и игропрактика»
- Что такое Мастер-кит?
- Как можно продавать тренажёр?
- Работа с убеждениями.
- Формирование навыка.
- Как мы продаём?
- Фишки, которые работают всегда.
32-й урок «Как сходить на фестиваль с пользой?»
- Фестиваль – это маркетинговый инструмент.
- Виды фестивалей.
- Портфолио игропрактика.
- Формат выступления.
- Маркетинг для фестиваля.
- Профильный фестиваль.
- Особенности ведения игры на фестивале.
- Онлайн фестиваль.
33-й урок «Синдром самозванца»
- Синдром самозванца, паралич перфекциониста и другие скелеты в шкафу «новичка».
- Тест на нервное напряжение.
- Я – никто, и зовут меня – никак.
- Привычка сравнивать.
- Симптомы синдрома самозванца.
- Достаточно хорошо или задушить перфекциониста.
34-й урок "Выпускной"
Для кого предназначен курс?
- для начинающих и уже опытных специалистов в игропрактике;
- для тех, кто хочет разобраться, что такое Т-игры, и включить их в свою практику.
Готовы начать?
Стоимость обучения:
20 000 руб.
Автор и ведущая курса:
Ульяна Альянс
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ЖИВИГРАЯ
- Образование: педагог-психолог
- Опыт консультирования - более 9 лет
- Руководитель школы игропрактики "ЖивИграя"
- Провела более 1000 игровых сессий
- Обучила 700+ ведущих из 25 стран мира
- В коллекции ведущего 53 игры и пара чемоданов метафорических карт
- Специалист по системному моделированию, расстановщик
- Сертифицированный обучающий тренер 12 игр
- Автор женской игровой платформы "Источники женской силы"
- Автор обучающего курса "Лайф-Мак"
- Автор 4-х колод МАК, включая колоду "Женские Истории"

Спикеры курса:
Ирина Мокроусова
Психолог, игропрактик, регрессолог. Автор и ведущая психологических игр
Ирина Улитина
Интернет-маркетолог
Оксана Радионова
SMM специалист
Мария Лялина
Телесно-ориентированный терапевт
Гулноз Шомурадова
психолог, коуч, арт-терапевт, обучающий тренер и ведущая трансформационных игр
Анастасия Глезденёва-Пиконе
Автор Т-игры "Род и Дар". Астропсихолог. Арт и Рейки-терапия
Ярослава Гревцева
Психолог
Василиса Радужная
Менеджер каналов на Youtube
Ольга Примушко
психолог, член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, ведущая трансформационных игр
Юлия Демидова
магистр психологии, сертифицированный арт- и танцедвигательный терапевт, автор и ведущая Т-игр
Надежда Черноиванова
Психолог, коуч, игропрактик, ведущая групп
Людмила Чемекова
Психолог, нумеролог, ведущая трансформационных игр
Марина Емелюкова
Игропрактик, ведущая Т-игр
Мадина Хабибулина
Эксперт по продажам
Юлия Жарова
Ценностно-ориентированный психолог, игропрактик,
ведущая Т-игр.
Андрей Бехтгольд
Астропсихолог
Что говорят о курсе:

Это очень мощный курс! Я в процессе освоения, не всё пока успеваю доделать, но тот материал, который уже изучила очень актуальный, структурированный и насыщенный. Уже после нескольких вебинаров почувствовала себя более уверенно в вопросе ведения игр, и сейчас моя уверенности крепнет еще больше! Очень рада, что решила присоединиться к курсу и благодарна Ульяне и всем спикерам за профессионализм и щедрость.
Анна Давлетшина

Название курса "Азбука игропрактики" говорит само за себя. И хотя я не дошла еще даже до середины курса, получила просто огромный объем полезной и очень вдохновляющей информации)Я прошла обучение своей первой игре в начале октября, но никак не могла решиться начать вести игру. С каждым пройденным уроком желание начать становилось все сильнее. И после 7 урока я с удовольствием провела свою первую игру. Хотя думала, что уже не решусь...Ульяна и другие спикеры настолько подробно и вкусно все рассказывают и объясняют, что у меня просто не было шанса не начать)))
Очень рекомендую этот курс!
Гульнара Капкова

Замечательный курс для игропрактика.В процессе обучения начинаешь понимать, как правильно проводить игру на каждом этапе её, какие вопросы задавать, как и когда повышать градус игры, какие вопросы задавать.Оказывается я раньше, когда полгода вела игры, делала столько ошибок.Очень полезными для меня стали уроки презентации себя в соцсетях. Спасибо интересным и грамотным спикерам.Обучаясь здесь, получила гораздо больше, чем ожидала.В два или три раза ценность курса превосходит его стоимость.
И отдельное спасибо организатору Ульяне за энергию, добросовестность, искренность и душу, которую она вкладывает в проект.
Галина Татаренко

На курс "Азбука Игропрактики" я пришла даже раньше, чем мне пришла по почте моя первая игра, пошла не задумываясь. Идя на курс думала "Как же будет круто учится у автора игры". И как сильно я была удивлена и обрадована, когда уже в процессе обучения я училась у таких классных спикеров, подобраных Ульяной как цветы в оранжерее у высококлассного коллекционера. Все очень яркие, разные ,запоминающиеся и самое главное все профи высокого класса в своем деле. На курсе каждая вела свой раздел и у каждой был свой подход, но был единый фокус, чтоб ты сама разобралась и в механиках игр и в своем продвижении себя как игропрактика. В общем шла узнавать про одну игру, а получила четко структурированные знания, применимые к каждой игре и после курса смогла подобрать игры "под себя" понимая зачем они мне и для каких целей , и как я их смогу максимально качественно и интересно вести , и донести их "вкусность" и важность до моих клиенток. Спасибо Ульяне и всему коллективу за такой полный курс 2 в 1.
Галина Сметанюк

Ульяна, не ответив на вопросы , но дойдя до 7 ( ещё только!!!) Урока с заданиями Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ЭТОТ КУРС ДОСТОИН УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА, ИГРОПРАКТИКА.Помимо базовых основ, вы все девочки даёте такой ёмкий инструментарий, что это ни разу не сертификат- Удостоверение, как минимум. Ульяна, Вам нужно либо лицензирование образовательного учреждения, либо аттестацию оформить с правом выдачи документов государственного образца. Это полноценный обучающий курс с практикой. Правда следить надо за тем,чтобы задания выполнялись 100% а не строчкой в одно предлодение и с приложенными файлами. У меня лично каждый урок - это такое погружение в тему и в себя, анализ. Спасибо всем лекторам, всем,кто причастен к созданию. И тебе, Ульяна .... а я дальше)) слушать урок и выполнять задания.
Лилиана Речковская
Начнём?
ИП Альянс Ульяна Александровна
ИНН 450102725697
ОГРНИП: 318774600166318
г. Москва, Ташкентская улица 9